За первые два месяца 2010 года, по данным «Бизнес Аналитики», «Вимм Биль Данн» вышел на второе место среди производителей сока в России.
Таким образом, расстановка сил по стоимости, на рынке соков, выглядит следующим образом:
32% — «Лебедянский» (принадлежит PepsiCo, сок «Фруктовый сад»)
21% — «Вимм Биль Данн» (сок «J7»)
19% — «Мултон» (принадлежит Coca-Cola, сок «Добрый»)
13% — «Нидан» (соки «Моя семья», «Чемпион», «Caprice»)
Отдельно отметим, что Coca-Cola ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы, для покупки 100% «Нидан Соки». На данный момент вместе «Нидан» и «Мултон» занимают 32% рынка — столько же, сколько у «Лебедянского».
Более подробную информацию можно прочитать в газете «Коммерсантъ», в статье ВБД отжал «Мултон».