Profmcg.ru

Заметки работника FMCG о карьере, продажах и работе с ритейлом

Перейти к содержимому
  • Навыки
  • pro FMCG
  • Growth Hacks
  • Термины

Бренды ТОР 10 FMCG производителей

illusion of choice

Запись опубликована 30 апреля 2015 автором Author в рубрике pro FMCG с метками FMCG компании, Ассортимент, Доли рынка.

Навигация по записям

← Что такое переговоры

Свежие записи

  • Бренды ТОР 10 FMCG производителей
  • Что такое переговоры
  • Немного на тему различия X, Y и Z поколений
  • Go-go промоутер в Cash&Carry
  • Как спасти мир (или хотя бы себя) от плохих совещаний

Метки

FMCG компании Retail sales people Ассортимент Доли рынка Лидерство Лучший промоутер Мерчандайзер Мотивация Переговоры Продажи Собеседование Собрания-совещания Супервайзер Тайм-менеджмент Техника общения Торговый представитель Шаги визита

Свежие комментарии

  • Шахмурад PEPSICO к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Шахмурад PEPSICO к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Ivan к записи Как пройти собеседование торгового представителя
  • Рамазан к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Katyua к записи Как пройти собеседование торгового представителя
  • admin к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Шахбоз к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Виктор к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Гусейн к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
  • Артем к записи 8 шагов визита торгового представителя + видео пособие
Карта сайта
Сайт работает на WordPress