Продолжаем тему мотивации. Три истории Стива Джобса, произнесенные перед выпускниками Стэнфорда в июне 2005 года.
Ларри Смит: Почему у вас не выйдет выдающейся карьеры
Выступление Ларри Смита для тех, кто хочет действительно выдающейся карьеры. Это выступление об оправданиях, о том почему мы надеемся на хорошую карьеру, а не стремимся к выдающейся. И о том, почему хорошей карьеры не получится.
Почему может быть интересен Ларри Смит: он является профессором экономики в Университете Ватерлоо. Известный на западе сторителлер, продвигает идеи молодежного лидерства. Он так-же является ментором многих своих учеников в управлении стартапами и построении карьеры. Наиболее заметный стартап, в который он верил и поддерживал на раннем этапе — BlackBerry. Видео на английском с русскими субтитрами. Учим язык, очень пригодиться в карьере.
Закон Паркинсона в работе сейлз манеджера
У вас в работе возникают ситуации, когда нужно сделать что-то к определенному времени, например подготовиться к переговорам с ключевым клиентом на следующей неделе? Когда каждый день думаешь как провести переговоры, но финальные штрихи доделываешь в последний момент.
Или обратная ситуация. Переговоры будут завтра и вы узнаете об этом только вечером. На подготовку есть максимум 3 — 4 часа. Вы погружаетесь в работу с головой и на следующий день проводите переговоры так, как и планировали во время подготовки.
К данным случаям может быть применим эмпирический закон, сформулированный историком С. Н. Паркинсоном в его сатирической статье, напечатанной в британском журнале «The Economist» в 1955 году:
Работа заполняет время, отпущенное на неё.
Так, согласно Паркинсону, если бабушка может писать письмо племяннице год, то она и будет писать его год. Работа будет заполнять все сроки, на неё отведённые.
Что такое Дистрибуция
Дистрибуция — это показатель распространения товаров (услуг) на определенной территории или по каналу сбыта.
Различают два основных вида дистрибуции: нумерическая и взвешенная. Читать далее
На каком рынке продолжить карьеру после продаж FMCG
Предлагаю вашему вниманию перечень рынков, активно развивающих продажи через retail, где часто востребованы специалисты по продажам из FMCG. Читать далее
Язык проблем / язык решений
Общаться с клиентами можно на двух языках (помимо русского и английского конечно), это язык решений и язык проблем. Если говорить о карьере, то мои приоритетные клиенты — это мой руководитель и лидеры мнений (те, кто может повлиять на формирование мнения обо мне у руководства компании). Из моего опыта, качественно построить отношения с приоритетными клиентами позволяет общение на языке решений. Общение, при котором мысль формируется так, что несет в себе возможное решение вопроса.
Далее приведен фрагмент из тренинга Р. Гандапаса, в нем есть несколько моментов на эту тему, очень наглядно по моему. Читать далее
Международные FMCG компании в России
Международные FMCG компании, работающие в России, сайты и направления бизнеса. Читать далее
Что такое Хорека (HoReCa)
HoReCa ( Хо́ре́ка́) — термин, обозначающий сферу индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства). Название «HoReCa» происходит от первых двух букв в словах Hotel, Restaurant, Cafe/Catering (отель — ресторан — кафе/кейтеринг).
Применительно к FMCG рынку HoReCa — это канал сбыта продукции, покрывающий рестораны, бары, кафе, клубы и другие заведения в которых потребление продукта происходит на месте приобретения.
Премиум алкоголь — мировые лидеры рынка в 2010 году
В 2010 году пятерка мировых лидеров по производству крепкого алкоголя в наиболее престижной категории премиум, выглядит следующим образом: Diageo, Pernod Ricard, Baccardi, Brown-Forman и Beam Global.
Пятерка самых успешных премиальных алкогольных брендов остается неизменной на протяжении нескольких последних лет. По прежнему безоговорочным лидером является водка Smirnoff (Diageo) с 24,8 млн кейсов в 2010 году, далее идут ром Bacardi (19,3 млн), виски Johny Walker (Diageo — 16,2 млн), водка Absolut (Pernod Ricard — 10,9 млн), виски Jack Daniels (Brown-Forman — 99 млн).
Подробная информация здесь.
Отечественные FMCG компании
Крупные FMCG компании, сайты и направления бизнеса. Читать далее