Лев Хасис — Генеральный директор X5 в программе “Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым”
Как пройти собеседование торгового представителя
Как пройти собеседование на должность торгового представителя / мерчандайзера, какие вопросы задают на собеседовании и как подготовиться к собеседованию?
Условия работы торгового представителя
Данные с сайта planetahr.ru, приведенные в этой статье в 2007 году, и сегодня остаются актуальными.
Портрет торгового представителя в цифрах
Классификация
Наряду с мерчандайзером и торговым агентом позиция торгового представителя (см. справку о профессии) является одной из первых ступеней в иерархии специалистов по продажам. Однако в отличие от первых двух такой сотрудник «стóит» дороже. Общий доход его складывается из нескольких частей: оклад + проценты от продаж + компенсации за использование автомобиля, сотовой связи, прочие текущие расходы. Объемы продаж напрямую зависят от эффективности работы торгового представителя, поэтому возможности роста заработной платы у успешного сотрудника практически неограниченны. Как и в любой другой деятельности, связанной с продажами, уровень дохода представителя этой профессии напрямую зависит от его опыта работы. Поэтому условно можно выделить три группы соискателей в зависимости от имеющегося у них опыта. Читать далее
Как обращаться к оппоненту в электронной переписке
Если Вы ведете деловую переписку с коллегами и партнерами, рекомендуется придерживаться нескольких правил, принятых в большинстве крупных компаний. Читать далее
Как обращаться к оппоненту при разговоре по телефону
Несколько простых правила общения по телефону с коллегами и партнерами. Читать далее
Деловое общение на встрече, в присутствии коллег или партнёров
При общении с коллегами и партнерами, приняты правила делового общения, которые помогают сразу установить профессиональный тон в общении. Читать далее
Молочные продукты — доли рынка в 3 квартале 2009 г
По данным «Ренесанс Капитал» за III квартал 2009 года, доля в денежном отношении основных игроков молочного рынка, выглядит следующим образом:
«Вимм-Билль-Данн» — 29.3%
«Юнимилк» — 16.7%
«Данон» — 15%
Соки — доли рынка в 1 квартале 2010
За первые два месяца 2010 года, по данным «Бизнес Аналитики», «Вимм Биль Данн» вышел на второе место среди производителей сока в России.
Таким образом, расстановка сил по стоимости, на рынке соков, выглядит следующим образом:
32% — «Лебедянский» (принадлежит PepsiCo, сок «Фруктовый сад»)
21% — «Вимм Биль Данн» (сок «J7»)
19% — «Мултон» (принадлежит Coca-Cola, сок «Добрый»)
13% — «Нидан» (соки «Моя семья», «Чемпион», «Caprice»)
Отдельно отметим, что Coca-Cola ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы, для покупки 100% «Нидан Соки». На данный момент вместе «Нидан» и «Мултон» занимают 32% рынка — столько же, сколько у «Лебедянского».
Более подробную информацию можно прочитать в газете «Коммерсантъ», в статье ВБД отжал «Мултон».
Олег Леонов основатель сети магазинов «Дикси»
Олег Леонов в программе “Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым”.
Вопросы, задаваемые на собеседовании
В нашей сфере довольно часто встает вопрос: как успешно пройти собеседование?
Случается, что даже опытные сотрудники, проходя собеседование, не могут внятно объяснить чем занимались ранее и каким видят своё будущее.
В даннной статье представлен список типичных вопросов, которые задают на собеседовании, а так же рекомендации по самостоятельной подготовке. Читать далее